Читнев ответил на критику вывесок OZON Арена в Краснодаре

На фоне публикации в СМИ о якобы «тре́х стадиях принятия» у краснодарцев — от удивления до раздражения из-за количества вывесок на фасаде стадиона «OZON Арена» — свою позицию высказал Дмитрий Читнев, директор по развитию группы компаний «Альтима».

«Если кому-то кажется, что это “перебор”, значит, они просто ещё не видели, как может выглядеть действительно крупная рекламная интеграция.

Мы говорим не о банальных баннерах, а о сложной системе городской коммуникации. На “OZON Арене” использовано несколько решений, каждое из которых проектировалось под архитектуру объекта. Это не просто реклама — это цифровая айдентика стадиона, современный подход к брендингу спортивной среды.

Подобного уровня реализации сегодня нет ни на одном другом спортивном объекте в стране».

По словам Читнева, цель команды заключалась в том, чтобы создать проект, способный не только интегрировать бренд в городской ландшафт, но и задать новую планку для всей отрасли рекламных конструкций в России.

Прокрутить вверх